Какие причины заставляют туриста писать в Интернете отрицательный отзыв об отеле
15 ноября 2012 г
1068
Сайт новостей Австралии news.com.au опубликовал исследование компании TrustYou, изучившей более 200 сайтов на 23 языках и выяснившей, почему туристы остаются недовольны отелем.
Хорошей новостью для отельеров стало то, что туристы в большинстве случаев оставляют не плохой, а хороший отзыв о гостинице. А отзывов об отличном сервисе в 9 раз больше, чем о профессиональной некомпетентности персонала отеля.
Главные проблемы, вызывающие недовольство туристов и толкающие их на написание отзыва, выглядят так:
1. Непрофессиональные или некомпетентные услуг
2. Маленькие номера
3. Завышенные цены
4. Безвкусный или плохой завтрак
5. Плохая еда
6. Грязные номера
7. Недоброжелательное обслуживание
8. Плохие ванные комнаты
9. Шумные номера
Положительные моменты, наиболее часто упоминающиеся в отзывах
1. Отличное обслуживание
2. Хорошее расположение номера
3. Хороший номер
4. Отличная еда
5. Отличный завтрак
6. Чистый номер и / или отель
7. Низкая, доступная цена
8. Хорошая кровать
9. Красивый вид из окна
Хорошей новостью для отельеров стало то, что туристы в большинстве случаев оставляют не плохой, а хороший отзыв о гостинице. А отзывов об отличном сервисе в 9 раз больше, чем о профессиональной некомпетентности персонала отеля.
Главные проблемы, вызывающие недовольство туристов и толкающие их на написание отзыва, выглядят так:
1. Непрофессиональные или некомпетентные услуг
2. Маленькие номера
3. Завышенные цены
4. Безвкусный или плохой завтрак
5. Плохая еда
6. Грязные номера
7. Недоброжелательное обслуживание
8. Плохие ванные комнаты
9. Шумные номера
Положительные моменты, наиболее часто упоминающиеся в отзывах
1. Отличное обслуживание
2. Хорошее расположение номера
3. Хороший номер
4. Отличная еда
5. Отличный завтрак
6. Чистый номер и / или отель
7. Низкая, доступная цена
8. Хорошая кровать
9. Красивый вид из окна