Великобритания: Ошибка менеджера на 12 тысяч фунтов
11 января 2013 г
206

Турист Барри МакКей обратился в суд после того, как при бронировании Балтийского круиза для своей семьи на новый круизный лайнер Королева Елизавета, он получил неверную информацию. Во время разговора с менеджером компании Томас Кук, продающим круизы, ему была передана неверная информация о размере двух кают, которые он желал забронировать.
Томас Кук предложил аннулировать контракт на сумму 25 221 фунт, без снятия комиссии и предложил другие каюты, но окружной суд постановил, что ни одно из этих предложений не может заменить первый контракт.
Не смотря на то, что контракт был заключён между МакКеем и круизной компанией Кунард, суд в своём решении указал, что побочный контракт заключался между компанией Томас Кук и потребителем, как результат разговора с агентом. Аргумент Томас Кук, что хотя ошибка и была сделана, тем не менее, компания выступала, как агент Кунард, не был принят судом. И в решении сказано, что Томас Кук вероятно находится в заблуждении, что они не несут ответственности за свою ошибку перед клиентом.
Компании придётся оплатить клиенту 12 247 фунтов, которые он заплатил за то, чтобы получить каюту именно того размера, который он бронировал у компании, а так же проценты с этой суммы.
Как пишет Trawel Weekly, Томас Кук не будет обжаловать решение суда, но пресс-секретарь компании заявил, что Томас Кук признаёт, что ошибка была совершена и в этом случае компания была готова сделать всё, чтобы исправить её, но клиент решил потратить дополнительные деньги и обратиться в суд.
Но, судя по тому, какие аргументы представил Томас Кук, вряд ли бы турист получил полное возмещение затрат без обращения к правосудию.