На выбор туристов влияет активное меньшинство
15 января 2013 г
74
Эксклюзивное исследование Exploreresearch показало, что большинство потребителей читают отзывы о путешествиях в интернете, но пишет эти отзывы меньшинство.
Девять из 10 отдыхающих смотрят на сайте отзывы туристов, прежде чем сделать заказ и 2 из 3 делают это очень часто или всегда.
Но эксклюзивные исследования, сделанные для Travel Weekly, показывают, что только один из 4 оставляет свой отзыв о проведённом отпуске.
Исследование показывает, что один из пяти отдыхающих реагирует на плохой отзыв и начинает выбирать другой отель.
Было установлено, что 33% туристов всегда изучают отзывы потребителей, делая выбор, 30% часто и 29% иногда. Только 8% заявили, что они никогда этого не делают.
Но вот ответы на вопрос – оставляют ли они отзывы, дал почти зеркальные результаты.
35% респондентов сказали, что они никогда не оставляют отзывы, 41% - иногда, 15% - часто и 9% - всегда.
Результаты исследования показывают, что меньшинство потребителей вносят наибольший вклад в создание отзывов об отелях, читая которые, многие решают изменить место отдыха, прочитав неблагоприятный отзыв об отеле или курорте. По данным того же исследования, это делает каждый пятый потребитель.
69% туристов читают отзывы перед принятием решения и только 3% игнорируют любые отзывы, принимая решение самостоятельно.
При этом 77 % респондентов женского пола и 70% мужчин говорят, что перед принятием решения они ищут и другие источники, чтобы перепроверить сведения об отеле или курорте. При этом 22% мужчин сразу начинают искать другой вариант, а женщины более дотошны и только 16% женщин переходят к другому отелю или курорту, не проверив другие источники.
Молодые люди менее терпеливы и каждый пятый принимает решение искать другое место отдыха на основе одного плохого отзыва.
Девять из 10 отдыхающих смотрят на сайте отзывы туристов, прежде чем сделать заказ и 2 из 3 делают это очень часто или всегда.
Но эксклюзивные исследования, сделанные для Travel Weekly, показывают, что только один из 4 оставляет свой отзыв о проведённом отпуске.
Исследование показывает, что один из пяти отдыхающих реагирует на плохой отзыв и начинает выбирать другой отель.
Было установлено, что 33% туристов всегда изучают отзывы потребителей, делая выбор, 30% часто и 29% иногда. Только 8% заявили, что они никогда этого не делают.
Но вот ответы на вопрос – оставляют ли они отзывы, дал почти зеркальные результаты.
35% респондентов сказали, что они никогда не оставляют отзывы, 41% - иногда, 15% - часто и 9% - всегда.
Результаты исследования показывают, что меньшинство потребителей вносят наибольший вклад в создание отзывов об отелях, читая которые, многие решают изменить место отдыха, прочитав неблагоприятный отзыв об отеле или курорте. По данным того же исследования, это делает каждый пятый потребитель.
69% туристов читают отзывы перед принятием решения и только 3% игнорируют любые отзывы, принимая решение самостоятельно.
При этом 77 % респондентов женского пола и 70% мужчин говорят, что перед принятием решения они ищут и другие источники, чтобы перепроверить сведения об отеле или курорте. При этом 22% мужчин сразу начинают искать другой вариант, а женщины более дотошны и только 16% женщин переходят к другому отелю или курорту, не проверив другие источники.
Молодые люди менее терпеливы и каждый пятый принимает решение искать другое место отдыха на основе одного плохого отзыва.