Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
//www.turizm.ru
host: news.turizm.ru
{"PLACK_ENV" => "deployment","HTTP_FROM" => "support\@search.yandex.ru","HTTP_SERVER_NAME" => "news.turizm.ru","HTTP_SEC_CH_UA_PLATFORM" => "\"Android\"","PWD" => "/media/storage00/www/newTurizm/turizm.ru/fcgi","SCRIPT_NAME" => "","HTTP_RTT" => 100,"psgi.multithread" => "","HTTP_SEC_CH_UA_MOBILE" => "?1","SERVER_PORT" => 0,"HTTP_SEC_FETCH_USER" => "?1","A9_HOST" => "Web2","psgix.harakiri" => 1,"psgi.run_once" => "","HTTP_SEC_CH_UA_BITNESS" => "\"64\"","psgix.io" => "Net::Server::Proto::UNIX=GLOB(0x555e02f818f8)","psgix.input.buffered" => 1,"HTTP_SEC_CH_UA_PLATFORM_VERSION" => "\"10.0.0\"","HTTP_REFERER" => "http://news.turizm.ru/130218/39833.html","REQUEST_METHOD" => "GET","A9_BASE" => "/media/storage00/www/newTurizm","HTTP_COOKIE" => "turizm_city_lookup=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0; turizm_geo_status=1","MAX_NPROC" => 50,"REMOTE_ADDR" => undef,"REMOTE_PORT" => 0,"INVOCATION_ID" => "6d66caa174244a32bcd199edd415a3b2","MAX_REQUESTS" => 200,"psgi.errors" => "*main::STDERR","HTTP_PRAGMA" => "no-cache","HTTP_DOWNLINK" => "5.75","SUPERVISOR_GROUP_NAME" => "turizm-www-fci","HTTP_SEC_CH_UA_FULL_VERSION_LIST" => "\"Not_A Brand\";v=\"8.0.0.0\", \"Chromium\";v=\"134.0.6998.903\", \"Yandex\";v=\"25.41.1\"","HTTP_ACCEPT_ENCODING" => "gzip, br, zstd, deflate","HTTP_SEC_CH_UA" => "\"Not.A/Brand\";v=\"99\", \"Chromium\";v=\"136\", \"Google Chrome\";v=\"136\"","_" => "/usr/local/bin/plackup","SUPERVISOR_ENABLED" => 1,"DELTA_NPROC" => 2,"PERL_LWP_SSL_VERIFY_HOSTNAME" => 0,"REQUEST_URI" => "/130218/39833/","HTTP_ACCEPT" => "*/*","HTTP_USER_AGENT" => "Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot\@anthropic.com)","CONTENT_TYPE" => "application/x-www-form-urlencoded","HTTP_SEC_CH_UA_ARCH" => "\"x86\"","HTTP_CACHE_CONTROL" => "max-age=259200","HTTP_SEC_FETCH_SITE" => "same-origin","HTTP_PRIORITY" => "u=0, i","A9_CONF" => "/media/storage00/www/newTurizm/conf/","HTTP_ECT" => "4g","psgi.nonblocking" => "","psgi.url_scheme" => "http","psgi.version" => "ARRAY(0x555e02eeaa78)","SYSTEMD_EXEC_PID" => 1348,"SERVER_NAME" => 0,"A9_INIT" => "1749559929","PATH" => "/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/snap/bin","psgix.informational" => "CODE(0x555e02f9fd80)","SERVER_PROTOCOL" => "HTTP/1.0","SUPERVISOR_SERVER_URL" => "unix:///var/run/supervisor.sock","PATH_INFO" => "/130218/39833/","LANG" => "ru_RU.UTF-8","HTTP_DEVICE_MEMORY" => 8,"psgi.input" => "GLOB(0x555e01d265d0)","psgi.multiprocess" => 1,"HTTP_VIA" => "1.1 squid-proxy-5b5d847c96-t4cz7 (squid/6.10)","HTTP_SEC_FETCH_MODE" => "navigate","DELTA_TIME" => 60,"HTTP_DPR" => 1,"HTTP_ACCEPT_LANGUAGE" => "ru;q=0.95,en;q=0.02,de;q=0.01,it;q=0.01,tr;q=0.01","HTTP_SEC_CH_UA_WOW64" => "?0","A9_PREFORK" => 0,"SHLVL" => 1,"CONTENT_LENGTH" => 405,"HTTP_X_FORWARDED_FOR" => "216.73.216.216","HTTP_SEC_CH_UA_MODEL" => "SM-S928B","HTTP_UPGRADE_INSECURE_REQUESTS" => 1,"HTTP_VIEWPORT_WIDTH" => 412,"HTTP_SEC_CH_UA_FULL_VERSION" => "25.41.1","LC_ALL" => "en_US","HTTP_HOST" => "news.turizm.ru","JOURNAL_STREAM" => "8:59438","A9_MODE" => "production","REMOTE_HOST" => undef,"HTTP_SEC_FETCH_DEST" => "document","QUERY_STRING" => "","SUPERVISOR_PROCESS_NAME" => "turizm-www-fci_0","psgi.streaming" => 1}
Туристические новости
CША: Загаженный «Триумф»
18 февраля 2013 г
200
Пассажиры круизного судна требуют дополнительных компенсаций за невыносимые условия на борту лайнера. Компания Carnival Cruise пообещала каждому из 3,143 пассажиров «Триумфа» по 500 долларов наличными.
После пожара в машинном отсеке, лайнер дрейфовал в Мексиканском заливе в течение почти недели. За это время поступило бесчисленное количество жалоб от пассажиров на условия на корабле. Компания в добавление к полной компенсации стоимости круиза и возврату всех денег потраченных пассажирами, предлагает ещё и 500 долларов наличными.
Только в четверг получившее повреждение судно начали буксировать в порт, президент компании Герри Кохилл заявил, что компания знает, что круиз превратился в пытку для пассажиров и очень сожалеет о случившемся. Тем не менее, компания не только возвратит всю стоимость испорченного круиза и предложит кредит на следующий круиз, но и выдаст компенсацию наличными.
Как пишет Trawel Weekly, компания Карнивал делает всё, чтобы сгладить неприятный осадок от испорченного отдыха. И уже забронировала 1,500 номеров в отелях и перелёты для пострадавших пассажиров.