Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Туристические новости

Германия: Завидуете немцам – жалуйтесь, как немцы!

8 мая 2013 г  248
Невероятно, но факт – 1 750 000 немцев планируются жаловаться во время отпуска ещё до того, как они отправятся в путешествие. Такие факты выявил опрос туристического портала ab-in-den-urlaub.de. Исследование показало, что 3,3% респондентов, то есть 1,75 млн из 53 млн путешественников, вместе с планированием, что взять в отпуск, планируют заодно и будущие жалобы. Причины для этого выбираются разные.
83% или 1,45 млн туристов, рассчитывают вернуть деньги с туроператора, отеля или транспортной компании. Они заранее не планируют, как именно, и ищут повод на месте. 69% будут требовать улучшения категории номера, и очень часто вместо оплаченного стандарта такие персонажи получают таки номер категорией выше. 56%, найдя более дешёвое предложение, хотят вернуть разницу, но поскольку это невозможно без дополнительных потерь, туристы пытаются компенсировать это другим способом. Треть жалобщиков или 582 тыс туристов, прочитав плохие отзывы об отеле, уже планируют, на что они пожалуются, когда будут отдыхать в этой гостинице. 28% заранее уверены, что им испортят отпуск плохой едой, шумом или ошибками персонала. И 25% просто сводят счёты с туроператором или отелем – видимо, по привычке.
Причём, чаще всего жалуются те, у кого есть высшее и законченное среднее образование, а самые мстительные – люди с 9 классами школы.
Возрастной ценз тоже показателен – больше всего жалуются люди в возрасте от 30 до 49 лет. 22% - в возрасте от 30 до 39 и 25% в возрасте от 40 до 49 лет.
Примечательно, что люди в возрасте от 60 до 69 по большей части ищут повод для жалоб, если они обнаружили более дешёвое предложение.

Комментарии

Сортировать по дате
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Горящие туры . Скидки до 30%
  • Раннее бронирование туров . Выгода до 35%
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.