США: Главная забота американских пассажиров – ценообразование и реклама
13 августа 2013 г
265
FlyersRights.org, самая большая в США ассоциация пассажиров, провела опрос среди более 30 000 членов организации, предлагая им выбрать три самых главных вопроса для авиапассажиров.
Топ-3:
1.Обман и нечестность в ценообразовании и рекламе
2.Отмены, задержки рейсов и работа сервиса
3.Авиационная безопасность, охрана и здоровье.
Ещё в топ-10 попали – задержки вылета, когда самолёт находится на взлётной полосе и отказ от полёта; сокращение места для ног и размера кресла; слияния авиакомпаний; компенсации за чрезмерные задержки рейсов; овербукинг и работа аэропортов.
По словам президента FlyersRights.org Пола Хадсона, первый раз авиапассажиры поместили на первое место непрозрачное и несправедливое ценообразование, и обманчивую рекламу и добавил, что в течение 10 дней все директора крупных авиакомпаний получат результаты и предложения по улучшению работы, пишет Travel Daily News.
Топ-3:
1.Обман и нечестность в ценообразовании и рекламе
2.Отмены, задержки рейсов и работа сервиса
3.Авиационная безопасность, охрана и здоровье.
Ещё в топ-10 попали – задержки вылета, когда самолёт находится на взлётной полосе и отказ от полёта; сокращение места для ног и размера кресла; слияния авиакомпаний; компенсации за чрезмерные задержки рейсов; овербукинг и работа аэропортов.
По словам президента FlyersRights.org Пола Хадсона, первый раз авиапассажиры поместили на первое место непрозрачное и несправедливое ценообразование, и обманчивую рекламу и добавил, что в течение 10 дней все директора крупных авиакомпаний получат результаты и предложения по улучшению работы, пишет Travel Daily News.