Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
//www.turizm.ru
host: news.turizm.ru
{"HTTP_SEC_FETCH_USER" => "?1","HTTP_USER_AGENT" => "Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot\@anthropic.com)","psgi.multithread" => "","HTTP_SEC_CH_UA_PLATFORM" => "\"Android\"","HTTP_SEC_FETCH_SITE" => "none","HTTP_REFERER" => "http://news.turizm.ru/130904/41644.html","SUPERVISOR_GROUP_NAME" => "turizm-www-fci","psgix.input.buffered" => 1,"HTTP_SEC_CH_UA_ARCH" => "\"x86\"","HTTP_SEC_CH_UA_MOBILE" => "?1","psgi.url_scheme" => "http","SUPERVISOR_PROCESS_NAME" => "turizm-www-fci_0","SUPERVISOR_ENABLED" => 1,"PERL_LWP_SSL_VERIFY_HOSTNAME" => 0,"MAX_NPROC" => 50,"HTTP_X_OPENAI_HOST_HASH" => 949736927,"HTTP_SEC_CH_UA_WOW64" => "?0","A9_BASE" => "/media/storage00/www/newTurizm","HTTP_DEVICE_MEMORY" => 8,"SERVER_PORT" => 0,"HTTP_SEC_CH_UA_FULL_VERSION" => "25.20.1","HTTP_VIA" => "1.1 squid-proxy-75b5465b89-ztptn (squid/6.10)","REMOTE_ADDR" => undef,"LC_ALL" => "en_US","A9_CONF" => "/media/storage00/www/newTurizm/conf/","HTTP_ACCEPT" => "*/*","PATH_INFO" => "/130904/41644/","PLACK_ENV" => "deployment","HTTP_RTT" => 100,"SYSTEMD_EXEC_PID" => 1218,"HTTP_ACCEPT_LANGUAGE" => "en-US,en;q=0.9","HTTP_DOWNLINK" => "2.6","SUPERVISOR_SERVER_URL" => "unix:///var/run/supervisor.sock","REQUEST_METHOD" => "GET","psgi.errors" => "*main::STDERR","SCRIPT_NAME" => "","psgi.streaming" => 1,"HTTP_X_FORWARDED_FOR" => "216.73.216.52","A9_INIT" => "1748420423","HTTP_SEC_FETCH_MODE" => "navigate","PATH" => "/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/snap/bin","psgi.nonblocking" => "","REQUEST_URI" => "/130904/41644/","psgi.input" => "GLOB(0x5632eba23f28)","HTTP_HOST" => "news.turizm.ru","SHLVL" => 1,"CONTENT_LENGTH" => 28,"HTTP_SEC_CH_UA_BITNESS" => "\"64\"","HTTP_ACCEPT_ENCODING" => "gzip, br, zstd, deflate","MAX_REQUESTS" => 200,"HTTP_CACHE_CONTROL" => "max-age=259200","HTTP_VIEWPORT_WIDTH" => 360,"REMOTE_PORT" => 0,"DELTA_NPROC" => 2,"psgix.informational" => "CODE(0x5632eca14088)","HTTP_FROM" => "gptbot(at)openai.com","HTTP_SEC_CH_UA_MODEL" => "RMX3393","HTTP_COOKIE" => "us_auth=; turizm_city_lookup=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0; turizm_geo_status=0; us_data=","QUERY_STRING" => "","DELTA_TIME" => 60,"HTTP_SERVER_NAME" => "news.turizm.ru","CONTENT_TYPE" => "application/x-www-form-urlencoded","psgi.version" => "ARRAY(0x5632eca3d010)","HTTP_DPR" => 1,"A9_MODE" => "production","HTTP_SEC_CH_UA" => "\"Not_A Brand\";v=\"8\", \"Chromium\";v=\"132\", \"Yandex\";v=\"25\"","_" => "/usr/local/bin/plackup","psgix.io" => "Net::Server::Proto::UNIX=GLOB(0x5632ebc9f820)","psgi.run_once" => "","HTTP_ECT" => "4g","INVOCATION_ID" => "1051c33959664f94a094436ad4704fae","HTTP_UPGRADE_INSECURE_REQUESTS" => 1,"psgi.multiprocess" => 1,"REMOTE_HOST" => undef,"JOURNAL_STREAM" => "8:47130","HTTP_SEC_CH_UA_FULL_VERSION_LIST" => "\"Not_A Brand\";v=\"8.0.0.0\", \"Chromium\";v=\"132.0.6834.2037\", \"Yandex\";v=\"25.20.1\"","HTTP_SEC_CH_UA_PLATFORM_VERSION" => "\"10.0.0\"","SERVER_NAME" => 0,"psgix.harakiri" => 1,"LANG" => "ru_RU.UTF-8","A9_PREFORK" => 0,"PWD" => "/media/storage00/www/newTurizm/turizm.ru/fcgi","A9_HOST" => "Web1","SERVER_PROTOCOL" => "HTTP/1.0"}
Туристические новости
Итальянцы, путешествуя по стране, любят питаться стрит-фудом
4 сентября 2013 г
279
Опрос, проведенный Национальной конфедерацией фермеров (Coldiretti), показал, что почти три четверти итальянцев (73%) с удовольствием покупают еду в киосках на улицах - как типичные блюда разных регионов
Италии , так и обычные бутерброды. Успех стрит-фуда объясняется желанием сэкономить время и деньги и заодно оценить вкус местных деликатесов.
Находясь в туристической поездке в городах, на море, в сельской местности или в горах, 45% итальянских отпускников предпочитают перекусывать местными продуктами прямо на улице, покупая сицилианские «аранчини» из риса, романьольскую «пьядину», лигурийские лепешки, фаршированные оливки по-асколански, римскую вяленую треску, жареную поленту из Венето и многие другие традиционные блюда, которыми так богаты регионы Италии, еще 24% выбирают обычные хот-доги, и только 4% останавливают свой выбор на такой этнической еде, как кебаб.