Великобритания: VisitBritain обратила свой взгляд на футбольных фанатов
20 сентября 2013 г
219
VisitBritain продлила партнерское соглашение с английской премьер-лигой Barclays (Барклайс) до 2016 года.
Новая партнерская программа призвана поддержать миллионы зрителей футбола по всему миру, следящих за играми сборных Великобритании, и приезжающих в Британию на игры премьер-лиги.
Интегрированная маркетинговая кампания под названием «Take me There» также включает в себя серию интервью с новыми игроками британских клубов, информация о новых методах бронирования выездов на матч через туристическое агентство Thomas Cook Sport, материалы о футбольных клубах, рекомендации к посещению достопримечательностей неподалеку от футбольного стадиона, а также доступ к информации с результатами последних встреч команд.
Новая кампания направлена на продвижение направлений, что выходят за границы территории, охваченной играми премьер-лиги Barclays – будут задействованы главные «футбольные» регионы, как Уэльс (дом футбольного клуба Свонси Сити (Swansea City) и Кардифф Сити (Cardiff City)), North West (Норд Вест), North East (Норд Ист), Midlands (Мидлэндс) и Лондон, готовые представить массу развлечений своим гостям. Планируется, что все футбольные события будут освещаться в социальных сетях и поддерживаться последними цифровыми технологиями.
Маркетинговый Директор VisitBritain Джос Крофт отмечает, что «новая программа позволит привлечь миллионы футбольных фанатов со всего мира», а исполнительный директор премьер-лиги Barclays Ричард Скудамор уверенно заявил, что «футбол станет не только доступнее для болельщиков всего мира, у них появится возможность проникнуться историей и атмосферой клуба, оказавшись на его родине».
Новая партнерская программа призвана поддержать миллионы зрителей футбола по всему миру, следящих за играми сборных Великобритании, и приезжающих в Британию на игры премьер-лиги.
Интегрированная маркетинговая кампания под названием «Take me There» также включает в себя серию интервью с новыми игроками британских клубов, информация о новых методах бронирования выездов на матч через туристическое агентство Thomas Cook Sport, материалы о футбольных клубах, рекомендации к посещению достопримечательностей неподалеку от футбольного стадиона, а также доступ к информации с результатами последних встреч команд.
Новая кампания направлена на продвижение направлений, что выходят за границы территории, охваченной играми премьер-лиги Barclays – будут задействованы главные «футбольные» регионы, как Уэльс (дом футбольного клуба Свонси Сити (Swansea City) и Кардифф Сити (Cardiff City)), North West (Норд Вест), North East (Норд Ист), Midlands (Мидлэндс) и Лондон, готовые представить массу развлечений своим гостям. Планируется, что все футбольные события будут освещаться в социальных сетях и поддерживаться последними цифровыми технологиями.
Маркетинговый Директор VisitBritain Джос Крофт отмечает, что «новая программа позволит привлечь миллионы футбольных фанатов со всего мира», а исполнительный директор премьер-лиги Barclays Ричард Скудамор уверенно заявил, что «футбол станет не только доступнее для болельщиков всего мира, у них появится возможность проникнуться историей и атмосферой клуба, оказавшись на его родине».