Великобритания: Ryanair предлагает самый худший сервис из 100 крупнейших компаний
23 сентября 2013 г
354

Журнал попросил своих читателей оценить работу персонала известных компаний, чьим сервисом они пользовались. Ryanair получил 2 звезды из возможных 5 в каждой категории, получив в общей сложности 54% и заняв последнее место среди 100 компаний, пишет Dayli Telegraf.
В репортаже журнала, где оцениваются результаты опроса, Which? отмечает, что пассажиры, похоже, согласны с генеральным директором лоукостера Майклом О’Лири, который всегда говорит, что цена важнее качества обслуживания. Многие читатели, отвечавшие на вопросы журнала, отмечают, что персонал компании груб и невежлив, а стюардессы обращаются с пассажирами, как со скотом. А некоторые, видимо, особо разозлённые туристы отмечают, что они предпочтут заплатить лишние деньги, но чувствовать себя человеком.
Пресс-секретарь Ryanair ответил на данную статью в типичной пренебрежительной манере: «Мы опросили более 3 млн пассажиров на сайте Ryanair и только два из них слышали о журнале Which? но ни один из них никогда не покупал не читал данное издание. Представитель авиакомпании добавил, что исследование авиакомпании показывает, что журнал понятия не имеет, что на самом деле делают пассажиры, которые слишком заняты покупкой билетов на сайте, чтобы тратить время на крошечные исследования журнала.