Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить
Туристические новости

Великобритания: Ryanair предлагает самый худший сервис из 100 крупнейших компаний

23 сентября 2013 г  354
Великобритания: Ryanair предлагает самый худший сервис из 100 крупнейших компаний
Читатели журнала Which? поставили известную авиакомпанию Ryanair на последнее место, потому что известный лоукостер предоставляет худший сервис из 100 крупнейших британских брендов.
Журнал попросил своих читателей оценить работу персонала известных компаний, чьим сервисом они пользовались. Ryanair получил 2 звезды из возможных 5 в каждой категории, получив в общей сложности 54% и заняв последнее место среди 100 компаний, пишет Dayli Telegraf.
В репортаже журнала, где оцениваются результаты опроса, Which? отмечает, что пассажиры, похоже, согласны с генеральным директором лоукостера Майклом О’Лири, который всегда говорит, что цена важнее качества обслуживания. Многие читатели, отвечавшие на вопросы журнала, отмечают, что персонал компании груб и невежлив, а стюардессы обращаются с пассажирами, как со скотом. А некоторые, видимо, особо разозлённые туристы отмечают, что они предпочтут заплатить лишние деньги, но чувствовать себя человеком.
Пресс-секретарь Ryanair ответил на данную статью в типичной пренебрежительной манере: «Мы опросили более 3 млн пассажиров на сайте Ryanair и только два из них слышали о журнале Which? но ни один из них никогда не покупал не читал данное издание. Представитель авиакомпании добавил, что исследование авиакомпании показывает, что журнал понятия не имеет, что на самом деле делают пассажиры, которые слишком заняты покупкой билетов на сайте, чтобы тратить время на крошечные исследования журнала.

Комментарии

Сортировать по дате
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
×
  • Горящие туры . Скидки до 30%
  • Раннее бронирование туров . Выгода до 35%
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.