TripAdvisor – возможность узнать правду об отеле или оружие шантажа?
5 декабря 2013 г
237
На TripAdvisor хранится более 125 миллионов отзывов, и большая часть из них о более чем 750 000 отелях и гостевых домах. То, что сказано об отеле, может повлиять на прибыль, а наиболее интеллигентные менеджеры отелей отвечают на отзывы, выражая признательность и общаясь с теми, кто жалуется. Но, зная о влиятельности сайта, многие хотельеры фабрикуют положительные отзывы, нанимают людей, которые создают положительный имидж отеля и даже поливают грязью конкурентов. Некоторые просят гостей написать положительный отзыв, предлагая наличные деньги или другие преференции. Для туристов TripAdvisor является потенциальным орудием шантажа, с помощью которого можно получить лучший номер, бесплатные СПА-процедуры - в ответ на удаление негативного отзыва. Такая стратегия работает, и хотельеры часто жалуются, что TripAdvisor даёт им лимитированную возможность удалить с сайта негативный отзыв, пишет Sydney Morning Herald.
"Некоторые просят гостей написать положительный отзыв, предлагая наличные деньги или другие преференции.
Для туристов TripAdvisor является потенциальным орудием шантажа, с помощью которого можно получить лучший номер, бесплатные СПА-процедуры - в ответ на удаление негативного отзыва."
А что - есть конкретные прецеденты ? Тогда примеры - "в студию". Иначе саму эту новость можно обвинить в "заказухе", только уже против ТрипЭдвайсора".