Финляндия: Рестораны Хельсинки могут остаться без летних террас
24 февраля 2014 г
208
Рестораторы столицы не согласны с распоряжением города унифицировать внешний вид террас. Представители Строительного управления Хельсинки говорят, что все это – одно большое недоразумение. Более 130 столичных ресторанов пригрозили, что они не будут на лето открывать террасы, если город не смягчит своих новых норм касательно внешнего вида ресторанных террас.
Власти Хельсинки заметно ужесточили ресторанную политику. Арендная плата уличных террас поднимется в несколько раз и их внешний вид – а именно солнечные зонты, маркизы и мебель – должен быть унифицирован. Также будет запрещено рекламировать пиво.
Рестораторы с нововведениями не согласны. По их подсчетам, преобразования террас будут стоить несколько миллионов евро.
После того, как рестораторы стали публично высказываться о сложившейся ситуации, представители города Хельсинки объявили, что речь идет о недоразумении. Строительное управление Хельсинки (Helsingin rakennusvirasto) заявляет, что новые нормы совсем не новые, а просто собранные вместе старые правила.
- Уже давно был такой принцип, что на террасах может быть виден логотип и стиль компании, а также логотип ресторана. Реклама была запрещена уже в течение 10 лет, а сейчас парламент принял решение, что реклама алкогольных напитков будет запрещена везде, - заявляет начальник отдела Строительного управления Пекка Хенттонен.
Строительное управление утверждает, что рестораторы неправильно толкуют новые правила. Например, мебель белого цвета не запрещена, а это просто рекомендация, выдвинутая по просьбе людей со слабым зрением.
Строительное управление также заявляет, что решение о повышении арендной платы террас приняли уже прошлым летом. Решение было принято после того, как выяснилось, что в других Северных странах аренда значительно выше, чем в Финляндии.
Цель новых норм – облегчить работу рестораторов, а не наоборот, уверяют представители Строительного управления.
Власти Хельсинки заметно ужесточили ресторанную политику. Арендная плата уличных террас поднимется в несколько раз и их внешний вид – а именно солнечные зонты, маркизы и мебель – должен быть унифицирован. Также будет запрещено рекламировать пиво.
Рестораторы с нововведениями не согласны. По их подсчетам, преобразования террас будут стоить несколько миллионов евро.
После того, как рестораторы стали публично высказываться о сложившейся ситуации, представители города Хельсинки объявили, что речь идет о недоразумении. Строительное управление Хельсинки (Helsingin rakennusvirasto) заявляет, что новые нормы совсем не новые, а просто собранные вместе старые правила.
- Уже давно был такой принцип, что на террасах может быть виден логотип и стиль компании, а также логотип ресторана. Реклама была запрещена уже в течение 10 лет, а сейчас парламент принял решение, что реклама алкогольных напитков будет запрещена везде, - заявляет начальник отдела Строительного управления Пекка Хенттонен.
Строительное управление утверждает, что рестораторы неправильно толкуют новые правила. Например, мебель белого цвета не запрещена, а это просто рекомендация, выдвинутая по просьбе людей со слабым зрением.
Строительное управление также заявляет, что решение о повышении арендной платы террас приняли уже прошлым летом. Решение было принято после того, как выяснилось, что в других Северных странах аренда значительно выше, чем в Финляндии.
Цель новых норм – облегчить работу рестораторов, а не наоборот, уверяют представители Строительного управления.