TripAdvisor - идеальная площадка для потребительского экстремизма
14 мая 2014 г
240
TripAdvisor заговорил о потенциальной опасности для владельцев отелей и ресторанов, которые всё чаще становятся мишенью для экстремистски настроенных туристов, пишет The Telegraf. По словам шефа TripAdvisor гости предупреждают персонал отелей и ресторанов о том, что они напишут плохой отзыв на сайте, если не получат лучший сервис, лучшее блюдо или бесплатное улучшение категории номера. Владельцы отелей и ресторанов в Британии говорят о значительном увеличении посетителей, которые пытаются шантажировать их плохим отзывом на известном туристическом сайте. Гости часто говорят о том, что они напишут отрицательный обзор, если не получат бесплатную бутылку воды или вина, десерт или скидку. Есть и другие, которые заявляют, что они работают на сайте и напишут серию негативных комментариев, если не получат какие-нибудь преференции. Представитель британской ассоциации отельеров говорит о том, что TripAdvisor должен улучшить сервис. Поскольку владельцы гостиничного бизнеса часто страдают от потребительского экстремизма.
Отели тоже не стесняются списывать свои огрехи на потребительский экстремизм. У меня в аргентинском отеле Leonardo Da Vinci Residence в Буэнос-Айресе из номера украли ноутбук и небольшую сумму денег (без следов взлома, как пить дать персонал способствовал). Ресепшионист убедил меня не писать заявление в полицию (мне самой на другой день уезжать надо было), я потом написала хозяйке отеля с просьбой разобраться в ситуации и вернуть хотя бы деньги за трехдневное пребывание в номере. Какие там деньги, даже не извинилась! А когда я рассказала об этом на TripAdvisor, руководство отеля внаглую написало комментарий, что я все придумала, потому что хотела деньги за проживание вернуть. Угу, я объездила полмира и буду врать из-за пары сотен баксов... Можно было просто по-человечески извиниться, пусть даже без денег, и с персоналом своим разобраться.