Россия: "Аэрофлот" и "Трансаэро" начали продавать невозвратные билеты
26 июня 2014 г
219
Авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" начинают продавать невозвратные билеты, которые стоят дешевле, чем обычные, за счет "исключения риска сдачи билета".
Иными словами, сдать такой билет и получить обратно деньги практически невозможно - разве что в случае болезни самого пассажира, болезни или смерти родственника, с которым он собирался лететь, и то при наличии подтверждающих документов и только если уведомить перевозчика до окончания регистрации на рейс. Возможность вернуть деньги также сохраняется в случае нарушения договора перевозки, например, при длительной задержке рейса.
Закон о введении невозвратных авиатарифов, который поддерживали многие российские авиаперевозчики, был принят Госдумой 4 апреля и одобрен Советом Федерации 16 апреля. 21 апреля он был подписан президентом РФ Владимиром Путиным. Ранее, до изменения Воздушного кодекса РФ, пассажир имел право в любой момент отказаться от полета и сдать билет. Стоимость билета возмещалась в зависимости от времени, остающегося до вылета.
"Аэрофлот" уже перевел в категорию невозвратных тарифы из групп "Бюджет" и "Промо". Для тарифов группы "Оптимум" эконом-класса установлен один штраф в фиксированном размере (в зависимости от направления) за проведение операций возврата и был отменен штраф в 25% за отказ от перевозки менее чем за сутки до вылета. При этом, как уточнил "Аэрофлот", в случае отказа от перевозки менее чем за 40 минут до отправления рейса, указанного в билете, тариф становится невозвратным.
Для тарифов группы "Оптимум" бизнес-класса штраф за возврат авиаперевозчик отменил, исключением являются лишь тарифы этой группы на дальнемагистральные перевозки, где установлен штраф в фиксированном размере. При этом, как уточняет "Аэрофлот", для всех этих тарифов по некоторым направлениям могут быть введены другие условия.
"Трансаэро" введет невозвратные тарифы с 1 июля. Таковыми у крупнейшей частной авиакомпании России становятся тарифы группы "Промо" вне зависимости от класса обслуживания, некоторые тарифы "Туристического" класса обслуживания и класса "Дисконт".
Иными словами, сдать такой билет и получить обратно деньги практически невозможно - разве что в случае болезни самого пассажира, болезни или смерти родственника, с которым он собирался лететь, и то при наличии подтверждающих документов и только если уведомить перевозчика до окончания регистрации на рейс. Возможность вернуть деньги также сохраняется в случае нарушения договора перевозки, например, при длительной задержке рейса.
Закон о введении невозвратных авиатарифов, который поддерживали многие российские авиаперевозчики, был принят Госдумой 4 апреля и одобрен Советом Федерации 16 апреля. 21 апреля он был подписан президентом РФ Владимиром Путиным. Ранее, до изменения Воздушного кодекса РФ, пассажир имел право в любой момент отказаться от полета и сдать билет. Стоимость билета возмещалась в зависимости от времени, остающегося до вылета.
"Аэрофлот" уже перевел в категорию невозвратных тарифы из групп "Бюджет" и "Промо". Для тарифов группы "Оптимум" эконом-класса установлен один штраф в фиксированном размере (в зависимости от направления) за проведение операций возврата и был отменен штраф в 25% за отказ от перевозки менее чем за сутки до вылета. При этом, как уточнил "Аэрофлот", в случае отказа от перевозки менее чем за 40 минут до отправления рейса, указанного в билете, тариф становится невозвратным.
Для тарифов группы "Оптимум" бизнес-класса штраф за возврат авиаперевозчик отменил, исключением являются лишь тарифы этой группы на дальнемагистральные перевозки, где установлен штраф в фиксированном размере. При этом, как уточняет "Аэрофлот", для всех этих тарифов по некоторым направлениям могут быть введены другие условия.
"Трансаэро" введет невозвратные тарифы с 1 июля. Таковыми у крупнейшей частной авиакомпании России становятся тарифы группы "Промо" вне зависимости от класса обслуживания, некоторые тарифы "Туристического" класса обслуживания и класса "Дисконт".