Испания: «Серебряный путь» получил деньги на рекламу и развитие
25 июля 2014 г
355
Популярный среди туристов испанский маршрут Рута-де-ла-Плата, или «Серебряный путь», получит бюджет в 162.000 евро на продвижение и продажу своей продукции, отмечено в годовом плане-2014, подписанном госдепартаментом и представителями департаментов по туризму Кастилии-и-Леона, Эстремадуры, Княжества Астурии и Андалусии, через которые проходит маршрут. Из этой суммы 78.000 евро внесут 24 муниципалитета, входящие в объединение городов Рута-де-ла-Плата. Остальную часть бюджета предоставят соответствующие автономные сообщества. «Серебряный путь», учрежденный в качестве туристического маршрута в 1997 году властями нескольких провинций, по которым он пролегает, повторяет историческую коммуникационную нить на западе Испании, бывшую изначально античной римской дорогой. В данный момент на этом направлении насчитывается множество памятников иберийской культуры, в том числе находящихся в списке мирового наследия человечества. Общая площадь исторической зоны – более 100.000, протяженность с севера на юг – 800 км. Этот маршрут, обладающий более чем двухтысячелетней историей, каждый год принимает в среднем около 100 тысяч туристов. Большую их часть составляют путешественники из Великобритании, Германии и Франции, пояснил президент объединения Грегорио Серрано на встрече с журналистами после подписания годового плана на 2014 год. Помимо перечисленных трех рынков значительно возросло число туристов из Мексики и Северной Америки, которых в основном привлекает возможность путешествия по маршруту на мотоцикле – обычном способе передвижения в их регионах. Любопытный факт: между Хихоном и Севильей пролегает автострада 66, напоминающая легендарную американскую «Мать Дорог» – U.S. Route 66. Это совпадение организаторы маршрута также собираются использовать для привлечения бóльшего числа туристов.