"Лабиринт" - кто виноват и что делать?
5 августа 2014 г
288

"Комсомолка" на своем сайте обобщила информацию для пострадавших клиентов "Лабиринта". Итак:
Что делать, если вы на курорте по путевке «Лабиринта»:
- сообщить о себе в «Турпомощь» по круглосуточным телефонам: (495) 981-51-49, 8-800-100-41-94.
- связаться с представителем «Лабиринта» на курорте (в компании обещают, что сотрудники будут оказывать всяческую помощь) и с турагентством, у которого покупали путевку.
- информация о рейсах, которыми будут вывозить отпускников, оперативно публикуется на сайте «Турпомощи», а также на сайте оператора labirint.travel.
- если в отеле требуют повторной оплаты, вариантов несколько: «Турпомощь» договорится с другим туроператором или принимающей компаний, чтобы вы спокойно продолжили отдых; либо оплатит ваше проживание до ближайшего рейса; либо вы платите из своего кармана — а потом идете за компенсацией в страховую компанию (см. ниже).
Как быть, если у вас куплен тур «Лабиринта»:
Обращаться в страховую компанию. У «Лабиринта» страховщиков целых два: «ВСК» и «Восхождение».
Общая суммая фингарантий - 160 миллионов рублей. Но на всех пострадавших может не хватить. Ситуация осложняется еще и тем, что один из страховщих "Лабиринта" - компания "Восхождение". Она же страховала и разорившуся "Неву", причем на огромную сумму, почти полмиллиарда рублей! До сих пор непонятно, найдется ли у страховщика столько денег.
Адреса: Страховая компании «Восхождение»: Москва, ул. Коптевская, 67, оф. 309, тел. (495) 665-62-21, voshogdeniennov@mail.ru
Страховая компания ВСК: Москва, ул. Островная, дом 4, тел, 7 495 784-77-00.