Rambler's Top100
Войти
Регистрация
Регистрация позволит вам:

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
или войти через:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Зарегистрироваться как турфирма
Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Зарегистрироваться как отельер
Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Россия Новости России

Авиапассажиры выбирают полные пакеты, а не цену услуг

13 сентября 2017 г  1456
Авиапассажиры выбирают полные пакеты, а не цену услуг
Низкая цена авиабилета важна только четверти путешественников. Таковы данные исследования, опубликованного компанией Amadeus, занимающейся поставками технологических решений для индустрии туризма.

Исследование под названием «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» рассказывает о том, что важно для путешественников при выборе авиарейса. Согласно его результатам, для 56% авиапассажиров самое главное – чтобы тариф включал в себя полный пакет услуг, таких как: багаж, ручная кладь, питание и напитки на борту, возможность выбора места и т.п. Низкая цена оказалась важнее всего только для 24% участников исследования.

Эксперты Amadeus также отметили ряд изменений в индустрии авиаперевозок, которые происходят по мере совершенствования цифровых технологий. Например, на базе искусственного интеллекта (ИИ) активно развиваются новые сервисы перевозчиков. Они обеспечивают индивидуальный подход к каждому пассажиру и дают выбрать большое количество дополнительных услуг. Такие инструменты появились уже у Lufthansa, KLM, Finnair и British Airways.

Кроме того, авторы исследования отмечают изменение характера путешествий эконом-классом в зависимости от целей поездки: командировка или отдых. Конкуренция заставляет авиакомпании увеличивать продажи как дорогих продуктов, так и базовых. Например, компания American Airlines недавно представила свой "Базовый эконом-тариф", а British Airways на коротких маршрутах стала использовать питание из Marks & Spencer. Специалисты также видят трансформацию и большую гибкость программ лояльности.

Благодаря росту цифровых предложений, меняются программы накопления поощрительных баллов и миль, а перевозчики стали активнее работать с предприятиями розничной торговли. В результате этого, путешественникам становится проще обменять свои баллы, накопленные за время перелетов, на материальные ценности.

Комментарии

Сортировать по дате

Материалы по теме

Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Авторизация
Для входа на сайт укажите ваш email и пароль.
Забыли пароль?
Регистрация
.livejournal.com
Восстановление пароля
Данные для смены пароля будут высланы Вам на электронный почтовый адрес
Регистрация
Регистрация позволит вам не только размещать свои рассказы, фотографии и отзывы на страницах TURIZM.RU, но также редактировать их, отвечать на комментарии, оценивать творчество других пользователей, стать полноценным участником туристического сообщества портала.

Регистрация вашей турфирмы на сайте TURIZM.RU позволит вам:

  • внести фирму в базу сайта
  • разместить контактные данные и актуальные предложения
  • отвечать на отзывы клиентов о вашей турфирме
  • повысить выдачу вашей турфирмы в поисковых системах

Официальный представитель отеля, размещенного в базе TURIZM.RU, имеет возможность:

  • иметь надежную обратную связь с потенциальными клиентами
  • отвечать на отзывы от имени администрации отеля
.livejournal.com
×
  • Домбай, Горные Вершины 3*, дата вылета: 22.09.2017, 2 ночи, 1 600 руб.
  • Москва, ОСТАНКИНО 2*, дата вылета: 22.09.2017, 2 ночи, 1 600 руб.
  • Сочи, Приют Панды 3*, дата вылета: 22.09.2017, 2 ночи, 1 800 руб.
  • Красная Поляна, Деловой Дом Аутдорцентр 3*, дата вылета: 22.09.2017, 2 ночи, 1 710 руб.
  • Анапа, Гостиница Валентина-3 3*, дата вылета: 22.09.2017, 2 ночи, 2 240 руб.
Подобрать тур в Россию
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Офис
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.