Турист опробовал приключенческий вояж от «Иналекса»
Прошло уже больше двух недель с того времени, как с турфирмой «Иналекс» расторгли отношения авиакомпания «Аэрофлот» и принимающая сторона в Испании «Травелмар». Сильнее всего почувствовали на себе последствия этого разрыва «прямые» клиенты «Иналекса», улетавшие 9 сентября в Барселону. Теперь они возвращаются и рассказывают о своих приключениях.
Так, один из пострадавших, Антон Шмелев, рассказал, что проблемы с поселением в гостиницу начались сразу же после прилета в Испанию. Представители «Травелмар», сославшись на то, что «Иналекс» не перечислил за проживание своих клиентов «ни копейки», не хотели размещать г-на Шмелева и еще одну туристку «Иналекса» в их номерах. Таким образом, первый вечер в Испании они провели в холле гостиницы «Европа» курорта Мальграт де Мар, развлекая себя периодическими звонками в московский офис «Иналекса», где никто, кроме охранника, к телефону не подходил. Однако, ближе к ночи «Травелмар» все же заселил их в отель, получив от российской турфирмы письмо, гарантирующее оплату, и туристы несколько дней наслаждались безмятежным отдыхом, а генеральный директор «Иналекса» в интервью ведущим российским СМИ («КоммерсантЪ», 16 сентября) рассказывал, что испанской фирме перечислено $128,7 тыс.
Однако, 13 сентября «Травелмар» передал всем туристам, отдыхавшим по линии «Иналекса», в том числе и Шмелеву, письмо, в котором уведомил их в том, что российская фирма так и не оплатила зарезервированные услуги, и предложил туристам покинуть до 16 сентября занимаемые ими комнаты или оплатить проживание и трансфер повторно.
Остаток отдыха турист провел вполне романтично – на пляже, благо сердобольная соотечественница, через свое агентство уладившая проблему с проживанием, разрешила ему оставить вещи у нее в номере. Теперь клиент «Иналекса», кстати, юрист по профессии, решительно намерен подавать на турфирму в суд.
27 сентября 2000 г.
Туризм.ру
Прошло уже больше двух недель с того времени, как с турфирмой «Иналекс» расторгли отношения авиакомпания «Аэрофлот» и принимающая сторона в Испании «Травелмар». Сильнее всего почувствовали на себе последствия этого разрыва «прямые» клиенты «Иналекса», улетавшие 9 сентября в Барселону. Теперь они возвращаются и рассказывают о своих приключениях.
Так, один из пострадавших, Антон Шмелев, рассказал, что проблемы с поселением в гостиницу начались сразу же после прилета в Испанию. Представители «Травелмар», сославшись на то, что «Иналекс» не перечислил за проживание своих клиентов «ни копейки», не хотели размещать г-на Шмелева и еще одну туристку «Иналекса» в их номерах. Таким образом, первый вечер в Испании они провели в холле гостиницы «Европа» курорта Мальграт де Мар, развлекая себя периодическими звонками в московский офис «Иналекса», где никто, кроме охранника, к телефону не подходил. Однако, ближе к ночи «Травелмар» все же заселил их в отель, получив от российской турфирмы письмо, гарантирующее оплату, и туристы несколько дней наслаждались безмятежным отдыхом, а генеральный директор «Иналекса» в интервью ведущим российским СМИ («КоммерсантЪ», 16 сентября) рассказывал, что испанской фирме перечислено $128,7 тыс.
Однако, 13 сентября «Травелмар» передал всем туристам, отдыхавшим по линии «Иналекса», в том числе и Шмелеву, письмо, в котором уведомил их в том, что российская фирма так и не оплатила зарезервированные услуги, и предложил туристам покинуть до 16 сентября занимаемые ими комнаты или оплатить проживание и трансфер повторно.
Остаток отдыха турист провел вполне романтично – на пляже, благо сердобольная соотечественница, через свое агентство уладившая проблему с проживанием, разрешила ему оставить вещи у нее в номере. Теперь клиент «Иналекса», кстати, юрист по профессии, решительно намерен подавать на турфирму в суд.